Форум » Защита прав потребителя » зимняя обувь » Ответить

зимняя обувь

lar: Здравствуйте, уважаемые юристы! Я приобрела в магазине зимние сапоги. Через 14 дней на одном сапоге порвался ремешок, который держит голенище. Сапоги застегивались без проблем. Я обратилась к продавцу с просьбой забрать некачественный товар и заполнила заявление на возврат денег в 2 экземплярах. Продавец отдал сапоги на экспертизу, но был заранее уверен, что это непроизводственный брак. Экспертиза показала, что ремешок порвался из-за сильного натяжения, но сапоги застегивались свободно. Как вы считаете, может ли быть такая формулировка заключения, ведь сила натяжения бывает разная. Что я могу предпринять, как доказать, что я со своей стороны тоже не рвала сапоги? Я все-таки хотела бы получить обратно деньги за сапоги. Спасибо.

Ответов - 1

South: Здравствуйте, Уважаемая Iar! Дело в том, что при возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара, продавец (либо изготовитель) проводит экспертизу за свой счет. (пункт 5 статьи 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" 1992 года). При этом, если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. Единственным возможным вариантом для Вас, если не удается договориться с продавцом, является прдусмотренная законом возможность обжаловать результаты экспертизы в судебном порядке, и только суд в праве определить насколько обоснована формулировка заключения экспертизы, проведенной продавцом(изготовителем). С Уважением, Консультант СКБ



полная версия страницы