Форум » Защита прав потребителя » прокат » Ответить

прокат

wonaka: Взяла в интернет магазине в прокат автокресло, все было замечательно, но....хочу теперь его вернуть, не нужно оно стало, и второй день не могу дозвониться. Телефон в контракте указан вроде городской (495)500-.... а набираю говорят апарат абонента выключен или находиться вне зоны действия сети. Решила зайти на сайт посмотреть как еще можно связаться, а он не работает (невозможно отоброзить страницу) Что делать? деньги то капают, хоть и небольшие 15 рублей в сутки, но я же не знаю сколько это будет продолжаться.

Ответов - 2

hunter: Уважаемая wonaka! Договор проката в соответствии с Гражданским Кодексом РФ заключается в письменной форме (п.2 ст.626), соответственно в самом договоре либо в аналогичном докаменте (заказ-наряд и т.п) должен быть указан юридический адрес компании либо адрес индивидуального предпринимателя, с которой/ым Вы заключали договор. По нему необходимо направить письменное извещение о расторжении договора (через почту заказным письмом с уведомлением о доставке). -Договор будет считаться расторгнутым через 10 дней с момента доставки письма на почтовый ящик. (срок в 10 дней вызван тем, что, в соответствии с Гражданским Кодексом, в случае расторжения договора по инициативе арендатора, последний обязан предупредить об этом не менее чем за 10 дней). -Уведомление о доставке из почты будет служить доказательством что компания/индивидуальный предприниматель были надлежащим образом извещены о расторжении договора.(это необходимо поскольку фактический и юридический адрес арендодателя могут не совпадать, а последний в этом случае, получив письмо с опозданием попытается Вам выставить счет за кресло, что при наличии уведомления о доставке будет неправомерно). С уважением, консультант СКБ.

wonaka: Спасибо.



полная версия страницы